Маятник / Ticker

1752
Опубликовано 30 января 2014, автор Ron Van

Будучи продюсерами, Тони и Ридли Скотт активно искали новые таланты. Вот и решив устроить мини-эксперимент с тогда еще никому не известным Джо Карнаханом, они остались в настолько большом впечатлении от его работы, что активно продвигали его с дальнейшими проектами. Вот и не удивительно, что будучи под покровительством таких известных и могущественных гигантов кино, он успел сделать приличное количество громких работ. Так чего же такого в данной работе? Всё дело в ураганном зрелище. Джо буквально с первых же секунд вводит в свою работу невероятно зрелищную погоню, перестрелку и максимальное количество возможных разрушений. Что действует словно удар молота по голове с утра пораньше.
Короткометражка Маятник / Ticker
Местами, конечно же, очевидна определенная имитация стиля Тони Скотта. Но так же аналогичный стиль можно ассоциировать и с самим Карнаханом, который тоже увлечен достаточно реалистичным, но крутым зрелищем. Карнахан в данной работе сделал акцент не только на визуальную зрелищность и глянец картинки, но и на достаточно глубокое атмосферное содержание. Что держится за ним. Именно этот факт позволяет не только смаковать от роскошных погонь и перестрелок данной короткометражки, но и полностью погрузится в происходящее на экране с ног до головы. Это вам не взять такси в аэропорт Домодедово — здесь совсем другие задачи, скорости и… пассажиры.

Сюжет достаточно прост и развивается по шаблону всего цикла «BMW напрокат». Новый клиент, снова погоня, снова кто-то пытается его убить и так далее. Казалось бы, ничего интересного. Но не тут то было. Сценаристы ленты в лице самого Джо Карнахана и Дэвида Финчера вплели в сюжет одну интригующую деталь, которую увязали вокруг таинственного кейса нового клиента героя. Таким образом сюжет мгновенно преображается и становится источником уймы вопросов. Что в чемодане? Зачем эти люди преследуют клиента главного героя и пытаются убить? Кто они вообще такие?

Ответы раскрываются лишь в последних минутах проекта. Остальное же время, своего рода неопределенность лишь интригует и заостряет восприятие от казалось бы простой истории до предела.

Клайв Оуэн в очередной раз сыграл своего персонажа буквально во всей красе. Не могу не поражаться в очередной раз тому, насколько выразительная у него внешность. Что порой одно его выражение лица говорит больше, чем все сказанные им за весь фильм слова. Браво. Не менее великолепно сыграл и Дон Чидл, которого вовсе можно считать одним из самых талантливых чернокожих актеров в мире. Сыграна роль на эмоциях, очень характерно и сильно. Было приятно увидеть в картине Рэя Лиотту и Роберта Патрика. Их тут оказалось мало, но на качество их игры это никак не влияет. Да и не раз засветившийся в этом сезоне BMW Z4 предстаёт тут во всей красе и своем великолепии.

Музыка композитора ленты Клинта Манселла получилась просто великолепной. Учитывая стандартное творчество Клинта, акцентируемое на авторских и серьезных лентах, никак не могу привыкнуть к тому звучанию, которое он придёт своим коммерческим работам. В том числе и этой. Музыка получилась зрелищной, напряженной, динамичной и буквально переполненной мощной динамикой. Вот только сам выбор музыкальных инструментов и звучание в целом вносит абсолютное новый формат в музыку для боевиков. Что не может не радовать.

Безумно зрелищный, динамичный, напряженный, интригующий и эффектно снятый короткометражный боевик. Одна из лучших работ в цикле «BMW напрокат» и идеальное её завершение.

Рубрика

Добавьте свой комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.